- программу оценки особых образовательных потребностей детей - иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации (далее – программа) (приложение 1);
- методические рекомендации по проведению программы психолого- педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан (далее - методические рекомендации) (приложение 2);
- пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан (далее - пакет инструментария) (приложение 3).
Обращаем Ваше внимание, что данные материалы размещены на портале психологических изданий PsyJournals.ru по ссылкам:
программа: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/apsencfcpwssca2022;
методические рекомендации: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/slcac2022;
пакет инструментария: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/tp_slcac2022.
Рекомендательные меры по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан
15 февраля 2024, 15:00
Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» на основании информационного письма Министерства образования и науки Республики Коми от 14.02.2024 № 02-12/до-9 «О направлении рекомендательных мер по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования на период до 2025 года», утвержденного Минпросвещением России, Минобрнауки России, ФАДН в апреле 2022 года, направляет информационные и методические материалы: